Ой прощай Убунта 14.04

Как все уже заметили в Интернетах,

МС предложила зарезервировать абдейт(С) на Виндовс10.

На ноутбучной «семёрочке» появилось такое себе sexy-10 окошко и предложило зарезервировать свою копию Вин10. Что и было сделано моментально.

А вот со стационарником было всё куда веселее. Моя «универская» Вин7, которую я получил в , теперь уже далёком , 2009году. Воощем я по-началу столько раз её переустанавливал, что она заблокировалась на 5 установке.

Хорошо, что в Вин7 средства создания архивных копий возведены в ранг идеального минимализма и максимального функционала.

Вот так я и прожил, года с 2010, пользуясь резервными копиями на каких-то китайских  DVD-R’ках. В начале этого года поменялся десктопный компьютер и…. Виндовс7 не запустилась на новой материнке.

Я особо этому значения не придавал, до момента анонса бесплатного обновления до Вин10. Учитывая то, что я на Вин10 insider preview и сидел.

Только она меня начала доставать частыми обновлениями билдов, причем такими, от которых моя любовь к ссд диску начала плакать и грустить.  Это и было неким таким фактором съезда на Убунту, которую можно оттюнинговать для работы с немеханическим диском.

Но вчера таки случился день откровения и… Остапа понесло…

Из кейса для хранения СД дисков был извлечен оригинальный образ Вин7. Установлен (надо будет позже описать сам процесс возвращения блудного сына в родную оконную гавань).  Далее серийник был активирован по телефону (шпасиба ЛОР, мне кто-то подсказал/напомнил этот способ).

После 6 часов утомительнейшего обновления «ОРИГИНАЛЬНОЙ! октября 2009» Вин7 до актуального состояния и ожидания появления заветного Вин10-окошечка резервирования, которое появилось только спустя сутки после установки.

Вот такие метаморфозы происходят.

TODO:

— описать процесс установки старой Вин7

— не забыть упомянуть весьма полезный драйвер ext2fsd 0.6, с помощью которого я перезалил свои архивы на ntfs диск.

— главное не забыть как и что я всё это время делал 🙂

Добавить комментарий

